Агентство сетевого мерчандайзинга

Агентство сетевого марчандайзинга



 
Личный кабинет   Войти!

г. Москва, проезд Донелайтиса, д. 38

email: info@retaillux.ru

Режим работы: с 9 до 18

 

Чем грозит непрофессиональная выкладка товара?

Выкладка товаров - один из основных инструментов мерчандайзинга, во многом определяющий темпы продвижения товаров и объем продаж. Непрофессиональная выкладка товаров, проводимая без учета конкретных их особенностей и специфики точки продаж, способна крайне негативно повлиять на уровень продаж. 

Непрофессионально выполненная выкладка может приводить к сокращению времени пребывания покупателя в торговой точке. Если покупатели плохо видят предлагаемый товар, им неудобно ориентироваться в ассортименте, не созданы условия для комфортного изучения товара - уровень продаж не только не будет расти, но и может существенно снизиться. Важны буквально все мелочи в размещении: так, если этикетка из-за неудачного положения на полке не читается сразу же, товар не будет востребован.

Товары, которые было бы предпочтительнее продать в первую очередь (например, с истекающим сроком годности) могут остаться вообще без внимания покупателя. Грамотно проводимая ротация товаров на полке позволяет избежать появления товаров с просроченным сроком реализации.
Отсутствие группировки товаров по товарным группам затрудняет выбор покупки, ограничивает фантазию покупателя. Товар, расположенный не в своей группе, может быть полностью проигнорирован покупателями.

Серьезная ошибка выкладки - размещение рядом, в непосредственной близости товаров, которые по своему уровню и имиджу просто несовместимы. В результате объем продаж может снизиться просто до нулевого уровня.

Отсутствие легко читаемых ценников или неточная информация на них - серьезная ошибка выкладки, ведущая к самым неприятным последствиям. Подобные вещи подрывают уровень доверия покупателя к данному магазину, вплоть до принятия решения больше не пользоваться услугами этой торговой точкой. Отсутствие актуальных ценников для всех представленных товаров - недопустимая ошибка выкладки! 

Используемые pos-материалы не должны перекрывать сам товар или затруднять к нему доступ.
Как известно, приоритетные для продажи товары должны располагаться на лучших местах - расположенных на уровне естественного падения взгляда и на уровне вытянутой руки. Неправильное использование этих мест для выкладки товара неизбежно окажет негативное влияние на продажи. Недостаточное количество единиц товара также тормозит рост продаж и потому недопустимо.


 

Возврат к списку статей

Новости
III Всероссийская Конфренция «Поставщик и сетевой ритейл: практика эффективного взаимодействия»


Сентябрь 2016

В Москве, в Экспоцентре на Краснопресненской набережной, прошла 3 общероссийская конференция «Поставщик и сетевой ритейл: практика эффективного взаимодействия».

Подробнее...
Выставка товаров HouseHold Expo


Сентябрь 2016

В сентябре Москве, в торгово-выставочном комплексе «Крокус Экспо» прошла выставка товаров для дома HouseHold Expo, в которой представители компании RetailLux приняли самое активное участие.

Подробнее...
© RetailLux 2010-2017 Агентство сетевого мерчандайзинга
Услуги мерчандайзинга.
RetailLux Контакты:
Адрес: проезд Донелайтиса, д. 38 Москва,
Телефон:+7 (495) 665-30-67, Факс:+7 (495) 665-30-67, Эл. Почта: info@retaillux.ru

Продвижение сайта – WebOptimize

^