«RetailLux»
+7 (495) 665-30-67
г. Москва, ул. Новослободская, дом 67/69, помещение 8, этаж 1, офис 3Н
info@retaillux.ru
Режим работы:
с 9-00 до 18-00 пн-пт
 
Личный кабинет
Retaillux

Чем грозит непрофессиональная выкладка товара?

Выкладка товаров - один из основных инструментов мерчандайзинга, во многом определяющий темпы продвижения товаров и объем продаж. Непрофессиональная выкладка товаров, проводимая без учета конкретных их особенностей и специфики точки продаж, способна крайне негативно повлиять на уровень продаж. 

Непрофессионально выполненная выкладка может приводить к сокращению времени пребывания покупателя в торговой точке. Если покупатели плохо видят предлагаемый товар, им неудобно ориентироваться в ассортименте, не созданы условия для комфортного изучения товара - уровень продаж не только не будет расти, но и может существенно снизиться. Важны буквально все мелочи в размещении: так, если этикетка из-за неудачного положения на полке не читается сразу же, товар не будет востребован.

Товары, которые было бы предпочтительнее продать в первую очередь (например, с истекающим сроком годности) могут остаться вообще без внимания покупателя. Грамотно проводимая ротация товаров на полке позволяет избежать появления товаров с просроченным сроком реализации.
Отсутствие группировки товаров по товарным группам затрудняет выбор покупки, ограничивает фантазию покупателя. Товар, расположенный не в своей группе, может быть полностью проигнорирован покупателями.

Серьезная ошибка выкладки - размещение рядом, в непосредственной близости товаров, которые по своему уровню и имиджу просто несовместимы. В результате объем продаж может снизиться просто до нулевого уровня.

Отсутствие легко читаемых ценников или неточная информация на них - серьезная ошибка выкладки, ведущая к самым неприятным последствиям. Подобные вещи подрывают уровень доверия покупателя к данному магазину, вплоть до принятия решения больше не пользоваться услугами этой торговой точкой. Отсутствие актуальных ценников для всех представленных товаров - недопустимая ошибка выкладки! 

Используемые pos-материалы не должны перекрывать сам товар или затруднять к нему доступ.
Как известно, приоритетные для продажи товары должны располагаться на лучших местах - расположенных на уровне естественного падения взгляда и на уровне вытянутой руки. Неправильное использование этих мест для выкладки товара неизбежно окажет негативное влияние на продажи. Недостаточное количество единиц товара также тормозит рост продаж и потому недопустимо.

Возврат к списку

Бесплатная консультация по услугам

Менеджеры компании ответят на все Ваши вопросы, подберут необходимое варианты обслуживания и подготовят коммерческое предложение.