Агентство сетевого мерчандайзинга

Агентство сетевого марчандайзинга



 
Личный кабинет   Войти!

г. Москва, проезд Донелайтиса, д. 38

email: info@retaillux.ru

Режим работы: с 9 до 18

 

Коммуникативный мерчандайзинг

Одним из наиболее действенных инструментов маркетинга является мерчандайзинг, представляющий собой комплекс действий, направленных на продвижение различных видов услуг и товаров. В него включены контакты сотрудников торговых точек с покупателями, которые в процессе общения ненавязчиво убеждают потребителя приобрести товар, который выставлен на витрине.

Мерчандайзинг в магазинеСуществует два вида мерчандайзинга: коммуникативный и визуальный. Коммуникативный мерчандайзинг направлен на психологическое воздействие на посетителей торговой точки с использованием знаний о психическом, визуальном и тактильном восприятии товара покупателем.

Используя определенные приемы воздействия на психику человека, манипулируя восприятием покупателем звуков, цвета обертки, запахов и формы продукта, оперируя знаниями характеристик товара, мерчандайзер исподволь подавляет волю покупателя и навязывает ему свое мнение.

При использовании коммуникативного способа привлечения внимания потребителя к товару, продавец пользуется также такими приемами, как оформление витрины, особыми способами выкладки товара, освещение в помещении торговой точки, POS-материалы, наличие продукта и т. д.

Доброжелательный тон и ненавязчивая консультация привлекает внимание потребителя к товару, который его ранее не интересовал. Опытный мерчандайзер моментально определяя психологическое состояние посетителя магазина, способен вызвать интерес у покупателя и убедить его в необходимости сделать покупку.

В отличие от коммуникативного, визуальный мерчандайзинг состоит из набора приемов, привлекающих внимание к товару: особое размещение продуктов продажи на стеллажах и в витринах. Красочное оформление упаковки и ценников, дизайнерское оформление торгового зала, оптимальное размещение рекламных щитов – все это оказывает визуальное воздействие на покупателя и заставляет его задержаться в магазине дольше, чем запланировано.

Визуальный метод привлечения внимания покупателей, способен увеличить объемы продаж товара за счет размещения предметов на стеллажах в пределах доступности для покупателя. Особую роль в увеличении оборота играет яркая упаковка и доступность товара с истекающим сроком годности, размещение стендов с мелкой розницей вблизи кассовых аппаратов. Все это заставляет посетителя магазина сделать покупку, увеличивая прибыль компании.

Новости
Форум Retail Business Russia & EAEU 2017 прошел в столице


Октябрь 2017

На сентябрьском московском форуме Retail Business Russia & EAEU 2017 состоялась встреча первых лиц отечественого ритейл-бизнеса, девелоперов, руководства торговых сетей, производителей.

Подробнее...
Склады интернет-магазинов оказались больше, чем у обычных торговых сетей


Август 2016

В текущем 2017 году суммарная площадь складских помещений, арендованных торгующими через интернет компаниями, выросла почти в 47 раз - по сравнению с аналогичным показателем прошлого года.

Подробнее...
© RetailLux 2010-2017 Агентство сетевого мерчандайзинга
Услуги мерчандайзинга.
RetailLux Контакты:
Адрес: проезд Донелайтиса, д. 38 Москва,
Телефон:+7 (495) 665-30-67, Факс:+7 (495) 665-30-67, Эл. Почта: info@retaillux.ru

Продвижение сайта – WebOptimize

^