Агентство сетевого мерчандайзинга

Агентство сетевого марчандайзинга



 
Личный кабинет   Войти!

г. Москва, проезд Донелайтиса, д. 38

email: info@retaillux.ru

Режим работы: с 9 до 18

 

Эксклюзивный мерчандайзинг

Мерчандайзер является представителем торгового предприятия и служит посредником между поставщиками и торговой точкой. В его обязанности входит отслеживание движение товара от производителя к покупателю. Однако большинство компаний трактуют по-своему значение названия должности торгового представителя, чему способствует многообразие сфер деятельности торгпреда.Эксклюзивный мерчандайзинг

Следуя должностной инструкции, мерчандайзеру вменяются следующие обязанности:

  • поддержка стабильности продаж в торговых точках компании путем приема заказов на поставки;
  • расширение сети торговых точек компании и клиентской базы;
  • увеличение объема продаж и расширение ассортимента в магазинах компании;
  • ведение деловых отношений с поставщиками продукции и заключение договоров с торговыми точками, составление накладных, предоставление чеков, сертификатов качества и др. документов;
  • инкассация торговых точек и ведение своевременных расчетов с ними, создание финансовой стабильности и осуществление контроля над деятельностью подотчетных торговых предприятий;
  • консультирование сотрудников торговой точки и общение с потребителями.

Кроме этого, в сферу деятельности мерчандайзера входят обязанности по выкладке продукции на стеллажи в торговом зале, оформление витрин, контроль над наличием ценников, размещения рекламного материала, учет товарных остатков на складах торговых точек, ведение отчетности и коррекция планограмм выкладок.

Выкладка товараОсновной задачей эксклюзивного мерчандайзера является поставка товара компании на полки торговых предприятий и быстрый возврат денежных средств работодателю. Также в эксклюзивный мерчандайзинг входит расширение фейсинга, мониторинг цен, обновление рекламного материала, отслеживание активности конкурентов.

Эксклюзивный мерчандайзер обязан знать весь ассортимент продукции, реализуемой компанией, характеристики продаваемой продукции, создавать рекламу товара для ознакомления с ним работниками торговой точки и покупателями. Мерчандайзер должен подавать сведения менеджеру торговой компании о количестве продуктов на складах каждого магазина.

Специалист должен корректировать заказы, обеспечивать заполнение витрин товаром, своевременно сообщать об истекающих сроках реализации продуктов. Наиболее ценными специалистами по эксклюзивному мерчандайзингу являются работники, имеющие опыт реализации продуктов питания через крупные торговые сети.

Новости
Форум Retail Business Russia & EAEU 2017 прошел в столице


Октябрь 2017

На сентябрьском московском форуме Retail Business Russia & EAEU 2017 состоялась встреча первых лиц отечественого ритейл-бизнеса, девелоперов, руководства торговых сетей, производителей.

Подробнее...
Склады интернет-магазинов оказались больше, чем у обычных торговых сетей


Август 2016

В текущем 2017 году суммарная площадь складских помещений, арендованных торгующими через интернет компаниями, выросла почти в 47 раз - по сравнению с аналогичным показателем прошлого года.

Подробнее...
© RetailLux 2010-2017 Агентство сетевого мерчандайзинга
Услуги мерчандайзинга.
RetailLux Контакты:
Адрес: проезд Донелайтиса, д. 38 Москва,
Телефон:+7 (495) 665-30-67, Факс:+7 (495) 665-30-67, Эл. Почта: info@retaillux.ru

Продвижение сайта – WebOptimize

^