Агентство сетевого мерчандайзинга

Агентство сетевого марчандайзинга



 
Личный кабинет   Войти!

г. Москва, проезд Донелайтиса, д. 38

email: info@retaillux.ru

Режим работы: с 9 до 18

 

Совмещенный мерчандайзинг

Как грамотно продавать товар?

Что зачастую бросается в глаза в магазинах? Конечно же, товар и не просто товар, а то как он выставлен. Ведь присмотреться в супермаркетах и можно заметить, что покупатель точно знает, что кофе стоит на такой-то полочке, а вот рядом с ним, внезапно и непредсказуемо, можно найти печенье. Случайно ли это? Конечно же, нет, мы не настолько глупы, чтобы так считать. Ведь это называется мерчандайзинг. То есть всё это искусство грамотно продавать товар, а точнее сказать грамотно подавать расстановку товара, в следствии чего покупатель зайдя за хлебом покупает еще и масло и колбасу к бутерброду и только потом соображает, что и то и другое дома есть, а вот хлеба-то и не хватало.

Но не будем заблуждаться – мерчандайзинг это не наглое прикручивание одного товара к другому с припиской «купите всё и сразу». Нет, в такой ситуации покупатель просто уйдёт из магазина и будет искать магазин, где ему не навязывают с кукурузой и майонез и Мерчандайзинг товарачто-нибудь еще для салата, когда он хочет просто кукурузы.

Настоящий мерчандайзинг это подлинное искусство. Да, он должен быть достаточно явным, чтобы покупатель при виде лежащих рядом товаров задумался, что они оба ему нужны. Но это не должно быть подано агрессивно, дабы покупатель не подумал, о навязывании такого мнения. Настоящий мерчандайзинг это умение ненавязчиво подтолкнуть покупателя к нужным магазину покупкам и рассмотрению именно конкретных вариантов.

Собственно о самом простом и эффективном из таких вариантов и стоит узнать поподробнее. Он носит название Совмещенный мерчандайзинг. Это способ расстановки товара, когда на полке оказываются неконкурентные фирмы и товары, которые имеют между собой определённую связь. Если рассмотреть на конкретном примере, то это обозначает, что пиво и орешки к пиву находятся довольно близко, может даже на соседних полках или вовсе на одной. А всё почему? Потому что эти товары не являются конкурентными, а вот друг с другом сочетаются прекрасно. Вот в чём лежит смысл совмещенного мерчандайзинга, искусство подать два несхожих товара так, чтобы возникло желание купить оба.

Это наиболее эффективный из видов мерчандайзинга. Поскольку он позволяет непосредственным образом влиять на покупательскую активность в определённые отрезки времени, когда люди готовы покупать тот или иной товары и менее заинтересованы в других. Поэтому специалист владеющий приёмами совмещенного мерчандайзинга может в удачный момент повысить дневную выручку магазина в десятки раз!

Новости
Форум Retail Business Russia & EAEU 2017 прошел в столице


Октябрь 2017

На сентябрьском московском форуме Retail Business Russia & EAEU 2017 состоялась встреча первых лиц отечественого ритейл-бизнеса, девелоперов, руководства торговых сетей, производителей.

Подробнее...
Склады интернет-магазинов оказались больше, чем у обычных торговых сетей


Август 2016

В текущем 2017 году суммарная площадь складских помещений, арендованных торгующими через интернет компаниями, выросла почти в 47 раз - по сравнению с аналогичным показателем прошлого года.

Подробнее...
© RetailLux 2010-2017 Агентство сетевого мерчандайзинга
Услуги мерчандайзинга.
RetailLux Контакты:
Адрес: проезд Донелайтиса, д. 38 Москва,
Телефон:+7 (495) 665-30-67, Факс:+7 (495) 665-30-67, Эл. Почта: info@retaillux.ru

Продвижение сайта – WebOptimize

^