Агентство сетевого мерчандайзинга

Агентство сетевого марчандайзинга



 
Личный кабинет   Войти!

г. Москва, проезд Донелайтиса, д. 38

email: info@retaillux.ru

Режим работы: с 9 до 18

 

Визитный мерчандайзинг

Визитный мерчандайзинг- это наиболее оптимальный вид мерчандайзинга для предприятий, занимающихся реализацией своей продукции через сети розничных магазинов небольших размеров. Для крупных сетевых магазинов, таких как гипермаркеты, визитный мерчандайзинг не подойдет. Данный вид мерчандайзинга предполагает передвижение мерчандайзера из одной торговой точки в другую с целью продвижения товара по все магазинам.Мерчандайзинг в розничной торговле

Достаточно часто, многие компании, ощущающие необходимость в визитном мерчандайзинге, не спешат заказывать данную услугу, опасаясь, что ее бюджет будет слишком велик, но это большое заблуждение. Так как визитный мерчандайзинг имеет ряд приемуществ:

  • небольшой размер обслуживаемых точек позволяет сотруднику-мерчандайзеру быстро выполнять работу и переходить к следующему объекту продажи. Так как количество таких торговых точек значительно превышает количество крупных магазинов, а находятся они, как правило, недалеко друг от друга;
  • возможность создавать такие маршруты, на которые сотрудник тратит минимальное количество времени, что позволяет обслуживать весьма большое количество торговых точек;
  • чаще всего достаточно посещать одну и ту же торговую точку несколько раз в неделю, чтобы достичь соответствующего результата.

При заказе услуги визитного мерчандайзинга Вы получаете эксклюзивный подход к продвижению Вашего бренда. В любой момент Вы можете вносить коррективы в программу посещений торговых точек. Визитный мерчандайзинг является весьма бюджетным вариантом при небольшой ассортиментной позиции товара, а также при нечастой замене устаревших товаров на новые.

Основными услугами по визитному мерчандайзингу являются:

  • посещение торговых точек согласно адресной программе;
  • размещение продукции с соответствием требованиям заказчика;
  • ротация товара;
  • размещение ценников и рекламных материалов;
  • анализ цен и ассортимента конкурирующей продукции;
  • при необходимости переупаковка товара;
  • формирование заказов на продукцию;
  • фото-отчет.

В результате совместной работы с командой квалифицированных мерчандайзеров спрос на продукцию данного бренда увеличивается, формируется больший интерес покупателей к продвигаемому товару, а соответственно Вы получаете желаемый результат.

Новости
Форум Retail Business Russia & EAEU 2017 прошел в столице


Октябрь 2017

На сентябрьском московском форуме Retail Business Russia & EAEU 2017 состоялась встреча первых лиц отечественого ритейл-бизнеса, девелоперов, руководства торговых сетей, производителей.

Подробнее...
Склады интернет-магазинов оказались больше, чем у обычных торговых сетей


Август 2016

В текущем 2017 году суммарная площадь складских помещений, арендованных торгующими через интернет компаниями, выросла почти в 47 раз - по сравнению с аналогичным показателем прошлого года.

Подробнее...
© RetailLux 2010-2017 Агентство сетевого мерчандайзинга
Услуги мерчандайзинга.
RetailLux Контакты:
Адрес: проезд Донелайтиса, д. 38 Москва,
Телефон:+7 (495) 665-30-67, Факс:+7 (495) 665-30-67, Эл. Почта: info@retaillux.ru

Продвижение сайта – WebOptimize

^