Агентство сетевого мерчандайзинга

Агентство сетевого марчандайзинга



 
Личный кабинет   Войти!

г. Москва, проезд Донелайтиса, д. 38

email: info@retaillux.ru

Режим работы: с 9 до 18

 

Визуальный мерчандайзинг

В 21 веке, одной из важнейших маркетинговых коммуникаций является – визуальный мерчандайзинг. Ориентировка визуального мерчандайзинга основана на представлении товара на прилавках магазинов в лучшем формате.

Визуальный мерчандайзинг особенно важен там, где при выборе товара роль в большей степени играют эмоции человека. К таким товарам смело можно отнести ювелирные изделия, одежда, сувениры. Для сбыта такой продукции недостаточно просто выложить их на прилавок, их необходимо преподнести так, чтобы покупатель видел тот образ, который создаёт данный вид аксессуара.

Визуальный мерчандайзинг – это не просто определённой направление, но это реальная схема, наука, которая помогает грамотно оформить товар на витрине. Сфера применения визуального мерчандайзинга – это любая рекламная составляющая, например: табло плакаты, стойки и т.д. Проще говоря, эта наука применяется для привлечения внимания драгоценного покупателя.Мерчендайзинговое агентство

Данный вид деятельности в первую очередь интересен тем, кто имеет огромные точки по сбыту товара: владельцам гипермаркетов и супермаркетов. Но мнение о том, что визуальный мерчандайзинг предназначен лишь для крупных компаний - ошибочно. Это направление может найти свое применение в любой сфере деятельности, так оно предназначено для того, чтобы увеличить объем продаж.

То, как будет продвигаться ваш торговый бизнес, будет зависеть от того, насколько хорошо вы поняли науку по предоставлению услуги мерчандайзинга. От качества знаний в области этого направления зависит многое, ведь в местах, где на первом плане стоит привлекательность товара, и грамотное её представление продажа идёт намного эффективней. А популярность этого магазина значительно увеличивается.

Можно выделить три основные отрасли визуального мерчандайзинга:

  • Грамотное расположение товара.
  • Создание благоприятной атмосферы, которая сделать процесс покупки приятным.
  • Разделения товара по отделам (каждый вид продукции должен быть расположен по своим отсекам)

А также правила трёх О.

  • Отделы в магазине должны быть профильными.
  • Основные товары должны быть примерно на уровне глаз покупателя.
  • Определенные виды товара необходимо выделять от других, сделать их более привлекательными.

Все эти требования давно уже проверены и применяются на практике. Это является доказательством того, что следуя этим правилам, вас ожидает гарантированный успех и услуги мерчендайзинга все больше становятся популярными в последнее время.

Новости
III Всероссийская Конфренция «Поставщик и сетевой ритейл: практика эффективного взаимодействия»


Сентябрь 2016

В Москве, в Экспоцентре на Краснопресненской набережной, прошла 3 общероссийская конференция «Поставщик и сетевой ритейл: практика эффективного взаимодействия».

Подробнее...
Выставка товаров HouseHold Expo


Сентябрь 2016

В сентябре Москве, в торгово-выставочном комплексе «Крокус Экспо» прошла выставка товаров для дома HouseHold Expo, в которой представители компании RetailLux приняли самое активное участие.

Подробнее...
© RetailLux 2010-2017 Агентство сетевого мерчандайзинга
Услуги мерчандайзинга.
RetailLux Контакты:
Адрес: проезд Донелайтиса, д. 38 Москва,
Телефон:+7 (495) 665-30-67, Факс:+7 (495) 665-30-67, Эл. Почта: info@retaillux.ru

Продвижение сайта – WebOptimize

^