Агентство сетевого мерчандайзинга

Агентство сетевого марчандайзинга



 
Личный кабинет   Войти!

г. Москва, проезд Донелайтиса, д. 38

email: info@retaillux.ru

Режим работы: с 9 до 18

 

Категорийный мерчандайзинг

Категорийный мерчандайзинг являет собой работу специалистов с продукцией одной категории и в одном отделе, но с разнообразными брендами. Данный вид мерчандайзинга можно считать оптимальным методом взаимодействия между розничными торговыми точками, дистрибьюторами и производителями товара, который основывается на регулировании таких взаимоотношений мерчандазинговым агентством.

Категорийный мерчандайзинг создан с целью заключения сделки торговой сети с определенными поставщиками, в которых оговариваются все правила выкладки товаров, а задача магазинов – лишь контролировать все торговые процессы и поддерживать необходимый ассортимент продукции в торговых залах. В сфере категорийного мерчандайзинга управление и контроль полностью зависит от профессионализма и ответственности менеджера и не распределяется на отделы маркетинга, продаж, закупок и прочее. Это означает, что магазинМерчандайзинг становится каталогом-библиотекой, где покупатель может быстро найти необходимый товар.

Категорийный мерчандайзинг дает возможность сконцентрироваться на каждой категории товара и создать единую концепцию дизайна и оформления торгового зала согласно всем требованиям розничных сетей. На сегодня среди таких сетей распространяются новые тенденции – постепенное избежание влияния поставщиков на порядок выкладки продукции. Причина кроется в увеличивающейся роли и специфики каждого определенного магазина с учетом его покупательской аудитории. Оценив характер продвижения определенной продукции, производители не могут правильно проанализировать, дифференцировать и распределить переменные факторы.

Категорийный мерчандайзинг выполняет следующие услуги:

  • выкладка товара по планограмме определенной сети и согласно требованиям заказчика;
  • выкладка товара в промо-зоне;
  • контроль товарных запасов;
  • составление отчетности;
  • размещение и своевременное обновление POS-материалов и ценников;
  • оптимизация полочного пространства;
  • мониторинг цен и анализ конкурентной деятельности;
  • расширение фейсинга.

Основное отличие категорийного мерчандайзинга заключается в том, что при выкладке продукции в первую очередь отталкиваются от интересов категории, а не брендов. Это, в свою очередь, является отражением прямых интересов управления в розничной торговле и становится первым шагом к новому видению менеджмента розничных сетей, в рамках которого совокупное предложение товарных групп стает удобным и привлекательным для покупателей.

Новости
Форум Retail Business Russia & EAEU 2017 прошел в столице


Октябрь 2017

На сентябрьском московском форуме Retail Business Russia & EAEU 2017 состоялась встреча первых лиц отечественого ритейл-бизнеса, девелоперов, руководства торговых сетей, производителей.

Подробнее...
Склады интернет-магазинов оказались больше, чем у обычных торговых сетей


Август 2016

В текущем 2017 году суммарная площадь складских помещений, арендованных торгующими через интернет компаниями, выросла почти в 47 раз - по сравнению с аналогичным показателем прошлого года.

Подробнее...
© RetailLux 2010-2017 Агентство сетевого мерчандайзинга
Услуги мерчандайзинга.
RetailLux Контакты:
Адрес: проезд Донелайтиса, д. 38 Москва,
Телефон:+7 (495) 665-30-67, Факс:+7 (495) 665-30-67, Эл. Почта: info@retaillux.ru

Продвижение сайта – WebOptimize

^