Для содержимого этой страницы требуется более новая версия Adobe Flash Player.

Получить проигрыватель Adobe Flash Player

 
  О компании
Вакансии компании
Партнеры
География
Представленность
Контактная информация
Полезная информация
Портфолио

+7 (495) 665 30 67
  Войти!
 

Мерчандайзинг. Услуги мерчандайзинга от компании «Retaillux»

МерчандайзингМерчандайзинг – это одно из основных направлений деятельности «Retaillux». На данный момент, в мире уже стало явно то, что важнее сделать не качественный и востребованный покупателем товар, но суметь его правильно преподнести и после чего еще и продать среди множеств аналогов данного товара, который мало чем вообще отличается от других. Стимуляция розничных продаж с помощью размещение товара на полках магазина – и есть искусством мерчандайзинга, что и играет очень важную решающую роль. Цель мерчендайзингового агентства «Retaillux» при работе, которая связанна с сетевой розницей, заключается в предоставлении помощи своим рабочим Партнерам для того что бы достичь наивысшей эффективность, или же как принято называть – рентабельности.

Современные тенденции в мерчандайзинге

На современном рынке существует тенденция, фирма-производитель отдает предпочтение в работе мерчандайзинга профессиональным и специализированным компаниям, которые в свою очередь занимаются этой работой сами. Такие условия как экономия маркетингового бюджета, сокращение расходных материалов и различных офисных ресурсов, в том числе и оптимизация налогов, освобождение сотрудников компании от непрофильной работы, все толкает к поиску надежного Партнера на сегодняшнем рынке.

Работа с Retaillux имеет множества преимуществ, ведь цена конкурентоспособная в сравнениях с другими, есть очень большой штат опытный профессиональных мерчандайзеров, имеется доступ к различным торговым сетям и точкам. Более того, скорость роботы не перестает удивлять, снижение трудовых затрат со стороны предприятия, реагирование на перемены ситуации на рынке очень оперативное, контроль и скорость работы не зависит от того, насколько удаленно расположена точка. Также, повышенная лояльность клиентов к самому бренду.

Очень важным есть то, что мы предоставляем для наших Партнеров такой спектр услуг как:

  • Мерчандайзинг не только в федеральных, но и локальных торговых сетях.
  • Предоставление персонального менеджера для каждого проекта
  • Действует «Горячая линия» для непрерывного обмена информации
  • Предоставляем детализированную еженедельную и ежемесячную отчетность

Есть сотрудничество, как с поставщиками продукции, так и с производителями данной продукции. Компания «Retaillux» предлагает свои услуги, которыми и демонстрирует действительные изменения, достигаемые с помощью профессиональных и специальных техник для стимулирования сбыта. Именно наши профессионалы своего дела всегда смогут договориться с товароведами магазина, для того чтобы продукция,  заняла лучшие места на полках магазина. Мы отлично знаем, чего хочет покупатель, и что его движет к покупке. Мы поместим товар на подходящем уровне для глаз покупателя, а главное правильно расставим и разместим прилагательные рекламные данные, также оформим правильно ценники и учтем все особенности именно вашего продукта.

Пакет услуг разнообразный. Выполняя свою работу, мы сопровождаем товары с момента их поступления на склад и до реализации его покупателю.

Услуги мерчандайзингаИменно наши мерчандайзеры:

  • Проследят за наличием вашей продукции на витринах магазина и на его складе
  • Доставят товар
  • Гарантируют качественную выкладку вашего товара
  • Проверят ценники
  • Разместят P.O.S-материалы
  • Будут пополнять товар на полках, по мере его убывания
  • С другой стороны, супервайзеры:
  • Будут заказывать необходимый объём товара в данную торговую точку
  • Контролировать работу мерчандайзеров
  • Сделают отчеты работы в электронном виде
  • Произведут фото-отчет

Результаты нашей компании высоки и заключаются в том, что все наши сотрудники профессионально обучены и мотивированы на хороший результат.

Мерчандайзинг делится на следующие виды

  • Коммуникативный мерчандайзинг

    Одним из наиболее действенных инструментов маркетинга является мерчандайзинг, представляющий собой комплекс действий, направленных на продвижение различных видов услуг и товаров. В него включены контакты сотрудников торговых точек с покупателями, которые в процессе общения ненавязчиво убеждают потребителя приобрести товар, который выставлен на витрине.

    Подробнее...

  • Эксклюзивный мерчандайзинг

    Мерчандайзер является представителем торгового предприятия и служит посредником между поставщиками и торговой точкой. В его обязанности входит отслеживание движение товара от производителя к покупателю. Однако большинство компаний трактуют по-своему значение названия должности торгового представителя, чему способствует многообразие сфер деятельности торгпреда.

    Подробнее...

  • Совмещенный мерчандайзинг

    Как грамотно продавать товар? Что зачастую бросается в глаза в магазинах? Конечно же, товар и не просто товар, а то как он выставлен.

    Подробнее...

  • Визитный мерчандайзинг

    Визитный мерчандайзинг- это наиболее оптимальный вид мерчандайзинга для предприятий, занимающихся реализацией своей продукции через сети розничных магазинов небольших размеров. Для крупных сетевых магазинов, таких как гипермаркеты, визитный мерчандайзинг не подойдет. Данный вид мерчандайзинга предполагает передвижение мерчандайзера из одной торговой точки в другую с целью продвижения товара по все магазинам.

    Подробнее...

  • Визуальный мерчандайзинг

    В 21 веке, одной из важнейших маркетинговых коммуникаций является – визуальный мерчандайзинг. Ориентировка визуального мерчандайзинга основана на представлении товара на прилавках магазинов в лучшем формате.

    Подробнее...

  • Категорийный мерчандайзинг

    Категорийный мерчандайзинг являет собой работу специалистов с продукцией одной категории и в одном отделе, но с разнообразными брендами. Данный вид мерчандайзинга можно считать оптимальным методом взаимодействия между розничными торговыми точками, дистрибьюторами и производителями товара, который основывается на регулировании таких взаимоотношений мерчандазинговым агентством.

    Подробнее...

Новости
  • Поиск персонала в сезон отпусков – разрешимая проблема

    Апрель 2014

    Поиск персонала в сезон отпусков – разрешимая проблема

    Подробнее...  
  • Новые клиенты мерчендайзингового агентства Retaillux

    Март 2014

    Новые клиенты мерчендайзингового агентства Retaillux - перспективы сотрудничества.

    Подробнее...  
 
  • Мерчандайзинг

    Мерчандайзинг – ключевое направление в деятельности «Retaillux». В современном мире уже давно стало понятно, что намного важнее не столько произвести...

     

    Аутсорсинг и аутстаффинг

    Аутсорсинг и аутстаффинг – крупные и весьма значимые направления деятельности агентства RetailLux...

    подробнее... подробнее...
  • BTL

    BTL (англ. Below the line – под чертой) – целый комплекс маркетинговых коммуникаций, включающий в себя стимулирование сбыта, мерчандайзинг, direct marketing, public relations (PR)...

     

    Аудит торговых точек

    Аудит торговых точек – это изучение состояния торговли в заданных местах (магазинах и торговых сетях)...

    подробнее... подробнее...
  • Выкладка товара

    Выкладка товара – профессиональное решение от компании Retaillux.ru по увеличению продаж.

     

    Мерчандайзинг в магазине

    Мерчандайзинг в магазине позволяет максимально разместить продукцию для максимального увеличения продаж.

    подробнее... подробнее...

 

 
© RetailLux 2010-2014 Мерчендайзинговое агентство.
Услуги мерчандайзинга.
All rights reserved

Продвижение сайта – WebOptimize


Карта сайта