Агентство сетевого мерчандайзинга

Агентство сетевого марчандайзинга



 
Личный кабинет   Войти!

г. Москва, проезд Донелайтиса, д. 38

email: info@retaillux.ru

Режим работы: с 9 до 18

 

BTL

BTL (англ. Below the line – под чертой) – целый комплекс маркетинговых коммуникаций, включающий в себя стимулирование сбыта, мерчандайзинг, direct marketing, public relations (PR). Этот набор мероприятий реализуется через целый ряд инструментов:

  • выставки, конференции, ярмарки
  • промо-акции
  • pos-материалы
  • внутриотраслевые и корпоративные мероприятия
  • прямой маркетинг
  • стимулирование сбыта среди торговых представителей или потребителей

Особенность BTL состоит в том, что рекламное сообщение или призыв к покупке доносится непосредственно до потребителя в местах продаж.
Для «RetailLux» оказание BTL-услуг – одна из приоритетных задач в бизнесе компании. Наладить контакт с клиентом и заручиться обратной связью – вот цель. Грамотно построенные BTL-акции вызывают не только интерес к бренду, но и обеспечивают долговременную лояльность к нему. Мы делаем упор, прежде всего, на индивидуальный подход к каждому проекту и предлагаем комплексные решения задач.

Одним из основных инструментов в BTL мы считаем и практикуем промо акции. Как показала практика, они очень популярны и востребованы у покупателя. Промоутеры в торговых точках грамотно представят ваш товар, расскажут о его особенностях, предложат дегустацию. Покупатели смогут получить символический подарок в ответ на покупку вашего товара. «RetailLux» составит профессиональный сценарий акции, распланирует детали.

Мы готовы осуществить полную подготовку такого мероприятия - от аренды помещения, печати раздаточной продукции, изготовления сувениров до пошива промо-формы и подбора квалифицированного персонала. «RetailLux» не только проводит промо акции любой сложности, но и занимается анализом эффективности рекламной кампании в целом. Мы не используем шаблоны и каждый следующий проект для нас новый. При этом обязательно учитываются особенности бренда и его позиционирования на рынке.
Важное значение мы уделяем промо-материалам: рos-материалы, листовки, плакаты, другие раздаточные материалы. Если для проведения акции необходимо обеспечить изготовление таких материалов мы всегда готовы взять на себя этот процесс.

Путь к лояльности покупателя лежит через мотивационные программы. Мы знаем, как сделать их эффективными. Наши менеджеры разработают их для вас с учетом ваших пожеланий и рекомендаций.

Для разработки по настоящему эффективного BTL-мероприятия требуется учитывать огромное количество нюансов, так как неправильные методы могут привести к обратному результату. Все наши акции мы разрабатываем с учетом будущей эффективности продаж товара.

«RetailLux» разработает и воплотит в жизнь самые смелые и оригинальные проекты проведения любых мероприятий.

Новости
III Всероссийская Конфренция «Поставщик и сетевой ритейл: практика эффективного взаимодействия»


Сентябрь 2016

В Москве, в Экспоцентре на Краснопресненской набережной, прошла 3 общероссийская конференция «Поставщик и сетевой ритейл: практика эффективного взаимодействия».

Подробнее...
Выставка товаров HouseHold Expo


Сентябрь 2016

В сентябре Москве, в торгово-выставочном комплексе «Крокус Экспо» прошла выставка товаров для дома HouseHold Expo, в которой представители компании RetailLux приняли самое активное участие.

Подробнее...
© RetailLux 2010-2017 Агентство сетевого мерчандайзинга
Услуги мерчандайзинга.
RetailLux Контакты:
Адрес: проезд Донелайтиса, д. 38 Москва,
Телефон:+7 (495) 665-30-67, Факс:+7 (495) 665-30-67, Эл. Почта: info@retaillux.ru

Продвижение сайта – WebOptimize

^