Агентство сетевого мерчандайзинга

Агентство сетевого марчандайзинга



 
Личный кабинет   Войти!

г. Москва, проезд Донелайтиса, д. 38

email: info@retaillux.ru

Режим работы: с 9 до 18

 

Аудит торговых точек

Аудит торговых точекАудит торговых точек – это изучение состояния торговли в заданных местах (магазинах и торговых сетях). Он помогает проанализировать поведение покупателя и конкурентоспособность представленного товара. Услугу аудита мы оказываем с целью помочь клиенту увидеть полную картину, происходящую с его товаром в магазине. Как хорошо представлена ваша продукция в различных магазинах, по какой розничной цене продается ваш товар, насколько цены на него отличаются от цен на аналогичную продукцию ваших конкурентов? Ответы на эти и другие вопросы помогут вам иметь целостную картину того, в какой ситуации на данный момент находится ваша продукция на полке.
Аудит торговых точек «RetailLux» проводит по следующим параметрам:

  • цены на продукцию по всем вашим брендам
  • наличие товарной номенклатуры на полках
  • проведение визуальной оценки доли полки в процентном отношении размещения вашего товара и товара конкурентов
  • ценовой мониторинг с определением средней цены товара в каждой торговой сети и других магазинах
  • информация о подарках и акциях по брендам конкурентов
  • качество выкладки товара и его презентабельность
  • фотосъемка и фото-отчет по вашему товару в торговых точках

Аудит торговых точек мы можем проводить как единовременно, так и с определенной периодичностью (к примеру, раз в месяц или квартал). Одним из видов аудита торговых сетей является их мониторинг.

Аудит торговых точекОн включает в себя перечень продукции с отражением обязательной информации:

  • название продукта
  • производитель
  • упаковка
  • цена
  • специальная цена и скидки
  • наличие рекламных материалов

Это полезно для изучения численной дистрибуции по основным производителям.
Компания «RetailLux» поможет вам в решении основных задач, возникающих в связи с аудитом:

  • постоянном сборе достоверной информации, анализу по ассортименту, ценам, дистрибуции и рекламным материалам
  • в оценке эффективности работы персонала в торговой точке.

Наши специалисты подготовят отчет о проведении аудита торговой точки, проведут презентацию исследования для заказчика. Проводимый нами аудит может подразумевать также индивидуальные услуги, которые клиент захочет получить дополнительно.
Профессиональный подход к составлению программ по эффективному стимулированию сбыта продукции позволит вам выявить резервы развития вашего бизнеса. Знания, полученные в результате аудита, окажутся эффективными для оценки потребностей клиентов и действий ваших конкурентов.

Новости
III Всероссийская Конфренция «Поставщик и сетевой ритейл: практика эффективного взаимодействия»


Сентябрь 2016

В Москве, в Экспоцентре на Краснопресненской набережной, прошла 3 общероссийская конференция «Поставщик и сетевой ритейл: практика эффективного взаимодействия».

Подробнее...
Выставка товаров HouseHold Expo


Сентябрь 2016

В сентябре Москве, в торгово-выставочном комплексе «Крокус Экспо» прошла выставка товаров для дома HouseHold Expo, в которой представители компании RetailLux приняли самое активное участие.

Подробнее...
© RetailLux 2010-2017 Агентство сетевого мерчандайзинга
Услуги мерчандайзинга.
RetailLux Контакты:
Адрес: проезд Донелайтиса, д. 38 Москва,
Телефон:+7 (495) 665-30-67, Факс:+7 (495) 665-30-67, Эл. Почта: info@retaillux.ru

Продвижение сайта – WebOptimize

^